Старшая группа "АБВГДейка "

04.10.2021

Воспитатель: Романенко Карина Робертовна 

Воспитатель: Дубинина Наталия Дмитриевна

Помощник воспитателя: Клименко Надежда Николаевна

06.05.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-05-10-528.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.05.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-05-22-818.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.05.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-05-09-218.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.05.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-05-10-457.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.05.2022

k8-r-j9vijy_5c83ff02ca024.jpg

Консультация для родителей: «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до семи лет идёт интенсивное развитие организма. В становление функциональных систем организма закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей знания и практические навыки здорового образа жизни. Приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, а также устои и потребности в регулярных занятиях. Следует отметить отсутствие у детей физических качеств ( усидчивости, умение я напрягаться без ущерба здоровью, элементарно корректировать своё эмоциональное состояние, переключаться с одной деятельности на другую. Следовательно, возникает необходимость создания такой системы работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности , в образовательную, что в конечном итоге способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка. Здоровье – это не только отсутствие болезненного состояния, оптимальной работоспособности, эмоционального тонуса, но и фундамент будущего благополучия личности. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду, являются формирования у них представлений о здоровье- одной из главных ценностей жизни. Педагоги и родители должны научить ребёнка правильному выбору в любой ситуации. Только полезному для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребёнку с малых лет правильное отношение к своему здоровью и ответственности за него. Эти задачи должны решаться созданием целостной системы по сохранению физического , психического и социального благополучия ребёнка. Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ: Двигательная деятельность , прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил гигиены. Правильное питание обеспечивает нормальное телосложение и развитие организма. Следующий фактор здорового образа жизни – закаливание. И действительно использование естественных сил природы приводит к тому, что человек делается закалённым, успешно противостоит неблагоприятным факторам внешней среды. Задачи работы по формированию здорового образа жизни дошкольников: Формировать представления о том, что быть здоровым хорошо, а болеть плохо. О некоторых признаках здоровья: воспитывать навыки здорового поведения, двигаться , есть побольше овощей и фруктов. Мыть руки, не злиться , не волноваться, быть доброжелательным. Больше бывать на свежем воздухе. Развивать умение рассказывать о своём здоровье, вырабатывать навыки правильной осанки. В настоящее время пути и средства оздоровления детей – дошкольников сводится в основном к комплексу профилактических мероприятий, т.е. утверждается принцип «Здоровье — это отсутствие болезней». Учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит только от здравоохранения и более чем на половину - от образа жизни. Сегодня установлено, что 40% заболеваний взрослых берут свое начало с дошкольного возраста. Дошкольнику необходимо познать особенности своего организма, возможные патологии здоровья и пути их исправления; основы управления собственным здоровьем и выживания в современных условиях жизни, т.е. уже с раннего возраста ребенок должен стать для себя врачом, психологом, физиологом, учителем, психотерапевтом, тренером. Он должен получить базовые знания, которые помогут ему в дальнейшей жизни. Учиться управлять своим здоровьем следует с самого рождения, и успех такого обучения на начальном этапе зависит от знаний и умений воспитателей и родителей, которым, к сожалению иногда не хватает соответствующей информации о методах сохранения и защиты здоровья у детей. Содержание воспитания здорового образа жизни у дошкольников Дать представление о человеке: о себе, мальчиках и девочках, близких родственниках. Познакомить с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги, глаза, уши ит.д.). Каждая часть тела выполняет определенные функции. Учить детей мыть руки перед едой, после загрязнения, следить за чистотой лица, учить чистить зубы, содержать в порядке нос. Учить пользовать индивидуальным полотенцем, носовым платком, зубной щеткой, расческой, соблюдать опрятность в одежде, обуви. Учить тщательно, пережевывать пищу, не разговаривать во время еды, пользоваться салфеткой, сохранять правильную осанку за столом. Учить детей при появлении болей обращаться за помощью к взрослому. Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания гигиенических процедур, движений, закаливания. Отмечать значение тренировки мышц для здоровья человека. Знать подбор упражнений для того, чтобы сталь ловким, сильным, выносливым, быстрым, гибким. Знать правила сохранения правильной осанки и подбор упражнений для укрепления мышц спины, плечевого пояса, позвоночника. Знать упражнения для предупреждения плоскостопия. Учить детей отворачиваться при чихании кашле, пользоваться при этом салфеткой или носовым платком. Проявление осторожность в общении с незнакомыми людьми. Для сохранения психического здоровья необходимо заботится о профилактике неврозов у детей. Важными факторами профилактики невроза являются здоровый психологический климат в семье и в ДОУ, благожелательная психологическая атмосфера в межличностных отношениях и соблюдение правильно организованного гигиенического режима (гигиена сна, утренняя гимнастика, утренняя водная процедура, регулярный прием пищи, ежедневные прогулки). Одно из главных условий – нормальный ночной сон. Чтобы его организовать необходимо, придерживаться следующих правил: Ребенка необходимо приучать ложиться в одно и то же время. За час-полтора до отхода ко сну следует уменьшить поток впечатлений (телевизор, радио т.т.) За 30-40 минут до сна можно спокойно погулять. Перед сном рекомендуется принимать теплые ванны продолжительностью 8-10 минут. Помещение, в котором спит ребенок, должно быть хорошо проветрено. Родителям не стоит забывать о том, что они являются примером для подражания во все периоды жизни для их малыша, и от того как поведет себя мама или папа в той или иной ситуации зависит поведение и построение жизненных принципов ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

03.05.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-04-22-162.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-04-20-296.jpg

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ «МАЛЕНЬКИЕ ЭКОЛОГИ» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Задачи: • Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; • Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка • Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде; Материал: карта, конверты с заданиями, лепестки цветка, медали «Маленькие экологи», пластиковые бутылки, бумага. Игра проходит на территории детского сада. Ведущий: – Ребята! Когда я сегодня пришла на работу, почтальон принес конверт. Это письмо, и адресовано оно вам. Давайте я вам его прочитаю. «Здравствуйте, дорогие ребята! Я - Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб - «маленькие экологи». Хотите быть участниками моего клуба? Но для того, чтобы попасть в мой клуб, вы должны пройти испытание и за каждое пройденное испытание вы получите лепесток цветика -семецветика. Если вы найдете все эти лепестки и их соедините, то сможете спасти природу, лес и лесных обитателей и сможете поступить в клуб ««маленькие экологи»». Фея Природы» Ведущий: – Ну как, ребята, принимаем приглашение? А не побоитесь? А чтобы охранять нашу природу, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. А вы любите природу? Живете с ней в дружбе и согласии? А выполнить все задания нам поможет карта. Давайте посмотрим на карту и подумаем, куда же нам направляться. Ага, все понятно. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и мы сразу окажемся в Природном государстве. Встали. Приготовились… В Королевство Природы попасть легко, Не надо ехать далеко. Закрой глаза и сделай шаг Теперь в ладоши хлопнем так: Один хлопок, ещё хлопок- И вот уж виден сена стог, И вот уж поле колосится Шумит-волнуется пшеница, Над ней синеют небеса, Откройте поскорей глаза. Ведущий: - Вот мы и попали в государство Феи Природы. А вот и первый конверт с заданием. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! *** Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) *** Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) *** Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) *** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) *** Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) *** Если сильно насорю И убрать забуду. (нет) *** Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) *** Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да) Ведущий : Молодцы, справились с испытанием! И вы получаете лепесток! Дети смотрим по карте куда мы должны отправиться дальше . Это клумба и тут нас ожидает фея цветов. И вот конверт с заданием от феи: Загадки: - Вот звоночек голубой, Он качает головой. Только звуки не слышны, Как зовут его, скажи. (Колокольчик) - Жёлтая серединка, а вокруг лучи Беленького цвета и не горячи. А узнать захочешь: любит или нет, То цветочек этот быстро даст ответ. (Ромашка) - Золотой и молодой За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова, Сапрячу-ка в карманчик Бывший … (Одуванчик) - Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) - Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе – чистом-чистом, И солнышке лучистом. (Незабудка) - Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан) Воспитатель: Молодцы, сколько разных цветов вы знаете. А сейчас становись в круг, вправо, влево повернись и в цветочек превратись. Молодцы! Справились с заданием. И вы получаете лепесток! Отправляемся дальше по карте. А следующая станция находится в нашем павильоне Здесь нас ждет фея Воздуха. Задание: игра «"Рассортируй мусор». Разбросано много мусора бумаги и пластиковых бутылок, поломанных игрушек. Необходимо рассортировать все, отобрать мусор от целых игрушек, а сам мусор рассортировать. Одна команда собирает бумагу, другая бутылки, третья поломанные игрушки, четвертая целые. Ведущий: Молодцы. И вы получаете лепесток! И мы можем смотреть на карте куда нам отправляться дальше. Это кормушка для птиц. Тут нас ждет фея животных и новый конверт с заданием. Игра домашние и дикие птицы. Нам надо определить какие птицы домашние, а какие дикие. В конверте картинки с изображение птиц, необходимо отделить домашних от диких. Молодцы. Вы справились. Мы можем отправляться дальше. Смотрим на карту. Следующая станция горка А здесь нас ждет фея солнца и тепла Стелла Вот конверт от феи. Много людей ведут себя совершенно неправильно и обижают природу, животных и растения. Потому что не знают, как правильно себя вести. Я хочу узнать знаете ли вы что делать правильно и хорошо, а что не правильно и плохо. Новое задание. Я хочу узнать, как вы поступите в той или иной ситуации. Вот послушайте… -Нашел Леша гнездо с птенчиками в траве. Это птичка Поночка свила в травке гнездо. Маленькие птички ему очень понравились. Он захотел их взять домой. А птичка кружится над ним и кричит. Как правильно поступить Алеше? Взять птенчиков домой или оставить птичек в покое? Ответы детей. Правильно. Гнездо на ветке – птичий дом Вчера птенец родился в нем Ты этот дом не разоряй. И ни кому не позволяй. Следующая история. -Дети пришли с воспитателем на красивую полянку. И изумились «Сколько цветов». Ромашки, колокольчики. «Давайте нарвем большой букет цветов» - предложили дети. А вот воспитатель им сказала… Как вы думаете, что сказала им воспитательница? Ответы детей. Молодцы. Цветок на лугу Я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем Объяснить не могу. В стакане он день постоял и завял А сколько бы он на лугу простоял! И еще одна история. -В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг в траве они увидели маленькую лягушку. «Давайте ее возьмем себе» - сказал один мальчик. «Не трогай ее» - сказал другой. Как правильно поступить? Взять ее домой и поиграть с ней или отпустить? Ответы детей. Хорошо. У болотной мягкой кочки Под зелененьким листочком Притаилась попрыгушка Пучеглазая лягушка Дома жить она не сможет Лучше пусть в лесу поможет. Молодцы. Вы настоящие друзья природы. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу. Дерево, цветок и птица Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни. Молодцы, вы справились и показали какие вы настоящие друзья природы. И вы получаете лепесток! Нам пора отправляться дальше. Смотрим на карту. Следующий пункт Стол. Нас ждет фея Воды А вот и следующий конверт. Игра «Кому необходима вода в жизни» (дети подбегают к стенду и обводят то, кому нужна вода: цветы, кит, человек, заяц, рыбы, дерево, кусты, стрекоза, лягушка, камень, стол, ручка, книга, телевизор и т. д.) И вы получаете лепесток! Смотрим на карту. Следующая станция дерево. Тут нас снова ждет фея природы и конверт с заданием.. Конкурс «Помоги дереву». Ребята, а кто то сорвала все листья с деревьев и перепутал их. Ваша задача прикрепить лист к соответствующему дереву. (Вывешиваются - рисунки деревьев. Участникам вручаются листья. Необходимо прикрепить лист к соответствующему дереву). Молодцы! Справились! И вы получаете лепесток! Отправляемся на поиски следующего задания. Ведущий: А вот и конверт от феи животных! Нужно быстро ответить на вопросы. – Кто на себе дом носит? (Улитка) – Не птичка, а с крыльями. (Бабочка) – У какого зверя куст на голове? (Лось) – Куда исчезают насекомые с наступлением зимы? – Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта) – Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк) – Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка) – Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка) – Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла) – Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд) – Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло) Ведущий: Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием Куда же мы идем дальше? Смотрим карту. Дети отправляются к столу, где находят следующий конверт. Ведущий: - Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием. И последнее задание «Природоохранные знаки» Командам предлагается собрать цветик-семицветик и создать плакат природоохранных знаков чтобы другие гости леса знали как вести себя в лесу. Ведущий: – Ребята, Вы настоящие друзья природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб маленький эколог». И получаете медали! Земля наш родной и единственный дом, Так пусть Мир и Счастье поселятся в нем! Планету Земля сохранить мы должны, Иначе просто не будет Земли! Вручает всем детям медали.

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-04-49-493.jpg

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2022

изображение_viber_2022-04-30_22-05-46-091.jpg

По инициативе воспитателя Романенко К.Р. и помощи воспитателя Дубининой Н.Д., при обеспечении родителями саженцами дети старшей группы высадили цветы на клумбе на территории детского сада.

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2022

IMG_20220401_145756.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

21.04.2022

img4 (1).jpg

Цель: развивать устойчивый интересс к книге как к самостоятельному, наглядному объекту литературы; создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

12.04.2022

IMG_20220401_145821.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

11.04.2022

IMG_20220328_154053.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

11.04.2022

IMG_20220328_092703.jpg

Цель: формировать представление о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Познакомить с понятием горючие жидкости. С их свойствами, правильном месте хранении. Объяснить понятие легковоспламеняющиеся вещества. Закрепить знание о том, какие горючие вещества как тушатся.

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2022

IMG_20220401_100315.jpg

В старшей группе был проведен Флешмоб. Дети были одеты в одежду синего цвета, получили шары синего цвета, и танцевали танец дружбы.

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2022

IMG_20220401_145740.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2022

IMG_20220330_155639.jpg

Цель: развивать у детей терпимость к различиям между людьми, формировать толерантное, уважительное отношение друг к другу. Задачи: • познакомить воспитанников с Конвенцией о правах ребенка; • сформировать представление о толерантном поведении; • выработать навыки коммуникативной культуры общения и взаимопонимания; • способствовать признанию того, что есть различия между людьми.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(365) 423-31-20, +7(365) 423-31-27

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».